Анализ полученных данных показал, что наиболее востребованной профессиональной сферой учеников является сфера «Человек-Человек» - 49%. Данная сфера предполагает обучение и последующую трудовую деятельность в профессиях, связанных с людьми, группами и коллективами (государственное и муниципальное управление, коммерция, лингвистика, медицина, менеджмент, юриспруденция, сервис и туризм, педагогика и т.д.). 20% учащихся выбрали сферу «Человек-Художественный образ», она предполагает обучение и последующую трудовую деятельность в профессиях, связанных с художественными образами, их частями, элементами, свойствами (парикмахер, реставратор, портной-закройщик, дизайнер, фотограф, художник и т.д.). Сферу «Человек-Техника» выбрали 14% школьников. Она предполагает обучение и последующую трудовую деятельность в профессиях, связанных с техническими системами, предметами, материалами, энергией (автомобилестроение, монтаж, радиоаппаратостроение, сварочное производство, строительство, обслуживание и ремонт оборудования, техническое обслуживание и ремонт автотранспорта и т.д. Сферу «Человек-Знаковая система» из опрошенных учеников выбрали 11%. Она предполагает обучение последующую трудовую деятельность в тех профессиях, которые связаны с условными знаками, цифрами, естественными или искусственными языками (бухгалтерский учет и контроль, делопроизводство, программное обеспечение вычислительной техники, финансы, экономика и т.д.). 6% учащихся предпочли сферу «Человек-Природа», предполагает обучение и работу в следующих направлениях: животноводство, садово-парковое и ландшафтное строительство, инженерная защита окружающей среды и т.д. У 29% опрошенных учеников выделилось сразу две-три сферы деятельности, например «человек-человек» и «человек-природа», подходящие профессии: учитель биологии, географии, автор книг о животных, артист цирка, дрессировщик или же выбор в той или иной сфере. «Человек-человек», «человек - художественный образ» и «человек – знаковая система», может проявить себя в профессиях журналист, продюсер, телеведущий. ГКУ «ЦЗН Минераловодского района» благодарит Вас за сотрудничество и предлагает продолжить работу среди учащихся по профессиональной ориентации в следующем учебном году.

Вернуться к разделу "Наши фотографии"
Вернуться к разделу "Наши мероприятия"